Житель Волжского пожаловался на авиаперевозчика из-за сломанного чемодана

Новосибирского авиаперевозчика обвинил в некачественном оказании услуг житель Волжского. Он заявил, что сдавал в багаж чемодан с целым колесом, а получил по прилету с отломанным. В результате чемодан оказался непригодным для дальнейшей эксплуатации. Волжанин обратился в Роспотребнадзор. 

Проверка подтвердила факт повреждения имущества. Авиакомпанию привлекли к административной ответственности, а также выдали представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Авиакомпания обжаловала решение Роспотребнадзора в арбитражном суде Новосибирска. Но суд встал на сторону надзорного органа и требование  ответчика не удовлетворил. Теперь перевозчику придется заплатить 20 тысяч рублей штрафа за порчу имущества пассажира.

Комментарии (0)

    240x400