В регионе денег нет, всех спасет пиар-отдел

На сайте госзакупок появилось извещение на оказание услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. Другими словами, власти региона намерены потратить в следующем году бюджетные деньги на пиар своей деятельности. 

Андрей Бочаров уже два года у власти, и как полагается на территории Волгоградской области, к этому времени рейтинг действующего губернатора близок к погрешности. И все это связано не столько со спецификой нашего региона, сколько со спецификой губернаторов, которые спускаются к нам.

Подобная стабильность является признаком того, что регион нуждается в свежей крови, а скандалы, сопровождающие работу губернатора, лишь подтверждают правило, согласно которому Волгоградская область обещанного два года ждет, а потом меняет губернатора, как перчатки.

С каждым днем регион становится все горячее: то проблемы разных концессий, с их инвестициями за счет кредитов под вероятный залог муниципального имущества, то проблемы с перевозками и появлением ПитерАвто, которые милее чиновникам, чем жители и государственное добро, то арест депутатов-единороссов, то сообщение на федеральном канале, что реальный инвестор для регионального руководства совсем не друг. И все это произошло в последнее время.

И тут рождается вопрос, как выходить из данной ситуации областным властям? Ведь надо решать проблемы. И в голове чиновника рождается ответ, что раз денег нет, то надо включить геббельсовскую пропаганду, и сказать, что все хорошо. А ради подобных целей потратить 26 миллионов рублей – самое то. 

Правда некоторые чиновники не понимают, что следующий год юбилейный и в год столетия революции игнорирование реальных проблем ассоциируется с диверсией со стороны власть имущих, и работой на иностранные государства по раскачиванию лодки российской государственности.

А пока администрация Волгоградской области в лице комитета по информационной политики объявила закупку и составили следующие требования, по которым несложно догадаться кто станет победителем:

765 минут материалов, включая 255 минут оригинальных материалов и 510 минут повторов оригинальных материалов, в новостных выпусках в эфире регионального телевизионного канала с охватом населения не менее 2,000,000 человек;

1950 минут материалов, включая 650 минут оригинальных материалов и 1300 минут повторов оригинальных материалов, в новостных выпусках в эфире регионального телевизионного канала с охватом населения не менее 1,500,000 человек;

282 минут материалов, включая 94 минут оригинальных материалов и 188 минут повторов оригинальных материалов, в тематических программах, интервью в эфире регионального телевизионного канала с охватом населения не менее 1,500,000 человек;

258 минут материалов в эфире регионального радиоканала, включая 64,5 минут оригинальных материалов и 193,5 минут повторов оригинальных материалов;
 
3000 квадратных сантиметров в периодическом печатном издании (газете); 

23 материала на сайте в сети интернет.

И на это всё из бюджета будет потрачено 26,000,000 рублей. 

Вот так. В условиях нищего регионального бюджета и экономии на самых беззащитных слоях населения, администрация Волгоградской области тратит крупные суммы денег на пиар своей деятельности. 

15644969_1262787780434415_1362261306_n.png

Комментарии (0)